Случается, Вас обманывает ваш собственный мозг или реакция мозга вашего собеседника становится препятствием на пути к достижению результата.
Несмотря на то, что работа представляет собой финансовый контракт, по которому люди получают деньги за свой трудовой вклад, мозг, прежде всего, постоянно воспринимает место работы как общественную систему. В этой системе эмоциональный тон задает Лидер. Каждый аспект присутствия Лидера имеет социальное значение. Даже непреднамеренно, если люди ощущают неуверенность, свою недооцененность, они не могут работать полноценно, даже если ни на что не жалуются, т.е. когда включаются эмоции, выключается логика. Руководители должны знать, как менять эмоциональный настрой и находить решение проблем.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Лидеры и руководители компаний, которые хотят стать и оставаться Лидерами; сотрудники развивающихся компаний, которым необходимо учиться эффективному менеджменту и полноценному партнерскому взаимодействию; частные лица, заинтересованные в саморазвитии;бизнес-тренеры; коучи.
ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:
1. Определить «коучинг» как лидерский стиль и рассмотреть, почему он важен сегодня в современной компании.
2. Рассмотреть, какой психологический настрой необходим для проведения успешного коучинга человека.
3. Создание позитивной атмосферы поддержки при помощи навыков коучинга отдельных людей и групп.
4. Определить пути введения коучинга на рабочем месте.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
– Укрепление базы организационной/командной структуры/структуры сообщества.
– Снижение текучки кадров благодаря большей удовлетворенности сотрудников.
– Повышение эффективности и креативности сотрудников благодаря мотивации.
– Снижение сопротивления переменам.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
I. Введение — Что значит быть Лидером в современный компании:
– Изменение природы лидерства.
– Компетенции лидера – Ценности, Время, Навыки.
– Имидж нового лидера.
II. Эмоциональная компетентность в Лидерстве:
– Кто является Мастером – Вы или Ваш Мозг?
– Осознанность: как укротить Ваш Мозг?
– Создание эмоционального настроя для формирования мощного виляния.
III. Компетенции коуча:
– Определить коучинг как лидерский стиль.
– Рассмотреть, какой психологический настрой необходим для проведения успешного коучинга.
– Инструменты для индивидуального коучинга, коучинг команд и групп.
– Максимизация эффективности команды.
VI. Заключение:
– Что вы будете делать дальше?
Определить пути введения коучинга на рабочем месте.