ПРОГРАММЫ ОБУЧЕНИЯ
Понимает и регулярно применяет этические нормы и следует стандартам коучинга.
Развивает и поддерживает открытый, любознательный, гибкий и ориентированный на клиента образ мышления.
маркеры компетенции #2:
Выступает партнером для клиента и заинтересованных сторон при создании ясных договоренностей относительно коучинговых взаимоотношений, процесса, планов и целей. Заключает соглашения как на все время коучингового взаимодействия, так и на каждую сессию коучинга.
маркеры компетенции #3:В партнерстве с клиентом создает безопасную поддерживающую среду, позволяющую клиенту свободно выражать себя. Поддерживает взаимное уважение и доверие в отношениях.
Поддерживает полную осознанность и присутствие с клиентом, используя открытый, гибкий, аргументированный и уверенный стиль общения.
маркеры компетенции #5:
Фокусируется на том, что говорит и о чем умалчивает клиент, чтобы полностью понимать то, что транслируется с точки зрения систем, в которые клиент вовлечен, и чтобы поддержать самовыражение клиента.
маркеры компетенции #6:
Обеспечивает рождение озарения (инсайта) и обучение клиента, используя такие инструменты и техники, как сильные вопросы, тишина, метафоры и аналогии.
маркеры компетенции #7:
В партнерстве с клиентом трансформирует знания и озарения (инсайты) в действия. Поддерживает автономность клиента в коучинговом процессе.
маркеры компетенции #8:
"Коучинг в организации и бизнесе.
Компетенции и навыки профессионального коучинга."
для жизни, бизнеса и сертификации в ICF, 66 часов"Коучинг в организации и бизнесе.
Компетенции и навыки профессионального коучинга."
для жизни, бизнеса и сертификации в ICF, 146 часов