Эмоциональная компетентность (EQ) – новый критерий достижения успеха по всей корпоративной вертикали: от директоров и топ-менеджеров компаний до сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии, создание культуры инноваций в компании – вот некоторые из многих проявлений EQ. Узнайте, почему так важна эмоциональная компетентность и включенность для лидеров и для успешного управления командами, а также как вдохновлять на действия отдельных сотрудников и целые коллективы.

Программа тренинга:

  1. Осознание своих эмоций
  2. Эффективный выбор эмоций
  3. Повышение эффективности коммуникаций и межличностных отношений
  4. Подстройка команды по Цели, Идентичности, Видению и Вкладу
  5. Коучинг команд – трансляция вдохновляющего видения
  6. Управление собой

В результате участия в тренинге вы:

  • Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими
  • Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни
  • Научитесь перенаправлять свои эмоции в нужное русло, чтобы эффективно справляться с трудными ситуациями, вовлекая людей к видению
  • Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала
  • Улучшите эффективность командной работы, уменьшите конфликты, сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами, уменьшите свое сопротивление к изменениям

 

Для кого:

  • Владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний
  • Руководители команд
  • Профессиональные коучи и тренеры

[vfb id=2]