Эмоциональная компетентность (EQ) – новый критерий достижения успеха по всей корпоративной вертикали: от директоров и топ-менеджеров компаний до сотрудников, которые общаются непосредственно с клиентами. Эффективные коммуникации, урегулирование конфликтов, проявление эмпатии, создание культуры инноваций в компании – вот некоторые из многих проявлений EQ. Узнайте, почему так важна эмоциональная компетентность и включенность для лидеров и для успешного управления командами, а также как вдохновлять на действия отдельных сотрудников и целые коллективы.
Программа тренинга:
- Осознание своих эмоций
- Эффективный выбор эмоций
- Повышение эффективности коммуникаций и межличностных отношений
- Подстройка команды по Цели, Идентичности, Видению и Вкладу
- Коучинг команд – трансляция вдохновляющего видения
- Управление собой
В результате участия в тренинге вы:
- Поймете, как эмоции порождают наши мысли, поведение и управляют ими
- Сможете использовать эмоции для собственной эффективности в работе и личной жизни
- Научитесь перенаправлять свои эмоции в нужное русло, чтобы эффективно справляться с трудными ситуациями, вовлекая людей к видению
- Сможете мотивировать сотрудников к лучшему выполнению работы и раскрытию их творческого потенциала
- Улучшите эффективность командной работы, уменьшите конфликты, сохраните сотрудников через их удовлетворенность работой с вами, уменьшите свое сопротивление к изменениям
Для кого:
- Владельцы бизнеса, топ-менеджеры компаний
- Руководители команд
- Профессиональные коучи и тренеры
[vfb id=2]