Международная Академия Коучинга запускает серию мастер классов, посвященных обзору широко используемых в корпоративном контексте психометрических инструментов.
Участники мастер классов научатся правильно трактовать результаты тестирования, и применять данные методики у себя в компании, эффективнее использовать особенности темпераментов сотрудников.
Мастер класс “Методика MBTI и FIRO-B.”
Старт: 28 января
MBTI – пожалуй, наиболее популярная типология личности в мире, основанная на типологии личности Карла Юнга. Более половины компаний Fortune 500 применяют ее как основу для помощи сотрудникам в лучшем понимании индивидуальных различий и повышения эффективности взаимодействия в коллективе. MBTI широко используется коучами по всему миру для широкого спектра задач: карьерного консультирования, командообразования, разрешения конфликтных ситуаций, повышения стрессоустойчивости (resilience) и других.
В рамках этого мастер-класса будет расказано также и о методике “FIRO-B”, как одного из инструментов для тренеров и коучей в работе с потенциалом сотрудников.
Программа мастер класса:
- Методологические основы MBTI
- Описания дихотомий:
- Экстраверсия-Интроверсия
- Интуиция-Сенсорика
- Чувство-Мышление
- Суждение-Восприятие
- Как узнать свой тип?
- Области применения, сильные и слабые стороны типологии MBTI