Номинация 4.

Прозрачность целей и результатов – “Измеримость результатов в коучинге”.

В этой номинации награждается компания, которая ставит своей целью осуществлять свое Видение и Миссию, разрабатывать сильные стратегии и достигать конкретных бизнес-целей, применяя коучинг как мощный способ развивать и вдохновлять людей компании на достижение высоких показателей. 
Наличие метрик и последовательность их применения в процессе коучинга, является отличительной чертой таких организаций и демонстрирует осознанность и мотивацию в применении коучинга. Эдвард Деминг сказал: «Без конкретных данных, вы просто еще один человек со своим мнением». Как компании определяют отдачу (ROI, ROE) от коучинга – по данным или по личному мнению или другое? Есть разные данные по ROI: от 600% еще 10-15 лет назад для ТОП – менеджеров, до 230 – 350 % у хороших коучей, по последним данные, и они зависят от многих факторов. Однако, сейчас важно, чтобы компании имели и применяли систему для подсчета этого коэффициента, или начали бы ее формировать, это важнее, чем сами показатели. Почему? Как только у компании есть система и цифры, появляется цель и задача влиять на показатели и искать способы для улучшения.
По разным источникам измеряют результаты коучинга примерно 11% – 15% организаций на Западе. Кто в России является примером такой организации? Возможно, ваша организация? Или организация, с которой вы работаете как внешний коуч? Или вы внутренний коуч? Спешите номинировать эту компанию, корпорацию… Она станет ориентиром для бизнеса.

Осталось 3 дня!
Успей подать заявку:http://lcawards.ru/